Сообщение от EDQM: Covid-19 - обработка и отгрузка заказов

23.03.2020

Covid -19- обработка и отгрузка заказов

18 МАРТА 2020
СТРАСБУРГ, ФРАНЦИЯ

В связи с глобальным влиянием Covid-19, происходили сбои в поставках, а также ограничения на предоставление услуг курьерскими компаниями. Ограничения на поставки и дополнительные меры предосторожности, такие как карантин и ограничение таможни, также вызывают некоторые задержки.
Кроме того, EDQM испытывает задержки в получении разрешений на экспорт для определенных групп стандартов. Поэтому экспорт, требующий таких разрешений, будет подвержен значительным задержкам (сроки на сегодня не известны).

EDQM приняла дополнительные меры, позволяющие поддерживать наш сервис в разумном режиме работы при соблюдении мер предосторожности, которые необходимы. EDQM стремится обработать все заказы, полученные в течение 3 рабочих дней с момента получения вашего заказа, и предоставит вам приблизительную дату для поставки. Однако в связи с постоянно меняющейся ситуацией мы не можем гарантировать даты доставки, поскольку задержки могут возникать во всех странах назначения (особенно для пакетов со льдом или сухим льдом).
Мы посылаем наши наилучшие пожелания всем пострадавшим от текущей ситуации и надеемся вернуться к нормальной работе, как только ситуация позволит.
Как с нами связаться:
Онлайн справочная служба для справочных стандартов: https://go.edqm.eu/HDrs
Онлайн справочная служба для публикаций: https://go.edqm.eu/HDpubs

ОРИГИНАЛ

Covid-19 - Processing and shipment of orders

18 MARCH 2020
STRASBOURG, FRANCE

Due to the global impact of Covid-19, there have been disruptions to flights as well as restrictions on the fulfilment of services by designated courier companies. Limitations on deliveries and extra precautions, such as quarantine and restricted capacity of customs are also causing some delays.

Furthermore, the EDQM is experiencing delays in obtaining export permits for specific product groups. Therefore, exports requiring such permits will be subject to significant delays (not known today).
The EDQM has implemented solutions to try to keep our service moving at a reasonable pace while following any precautionary measures deemed necessary, The EDQM aims to process all orders received within 3 working days from reception of your order and will provide you with an estimated date for shipping.  However, due to the ever-changing situation, we cannot guarantee any shipping dates, as delays may occur in all destination countries (especially for ice or dry-ice parcels).
We send our best wishes to all affected by the current situation and we look forward to returning to normal operations as soon as the situation allows.

How to contact us:
Online Helpdesk for Reference Standards: https://go.edqm.eu/HDrs
Online Helpdesk for Publications: https://go.edqm.eu/HDpubs

Назад к списку новостей

© ООО "Дельта Ориджин". Все права защищены.
Любое использование материалов сайта разрешено только с согласия Дельта Ориджин.
Несогласованное копирование или использование материалов сайта запрещено.