В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Претензии могут быть заявлены по качеству, в случае несоответствия качества товара данным в сертификате предприятия-производителя и по количеству, в случае несоответствия количества товара транспортным документам по весу и количеству мест. В случае несоответствия количества указанного в товарно-транспортных документах, Покупатель вносит соответствующую пометку в товарно-транспортную накладную и в течение 24 часов информирует об этом Поставщика. Поставщик обязан в течение 3 дней сообщить свое решение Покупателю. При обнаружении несоответствия количества поставленного товара Покупатель в одностороннем порядке составляет акт приемки, являющийся обоснованием претензии.

При обнаружении несоответствия качества поставленного Товара представленному Поставщиком сертификату качества, Покупатель вправе направить Поставщику претензию по поводу этих недостатков в течение срока годности Товара с приложением всех необходимых документов.

Поставщик должен рассмотреть претензии по количеству и качеству в течение 30 дней с момента ее получения и сообщить свое решение Покупателю. В противном случае претензия считается признанной Поставщиком.

Гарантийные обязательства Поставщика прекращают действовать в случае нарушения Покупателем или третьими лицами правил хранения или правил транспортировки поставленного Товара.

Политика конфиденциальности
© ООО "Дельта Ориджин". Все права защищены.
Любое использование материалов сайта разрешено только с согласия Дельта Ориджин.
Несогласованное копирование или использование материалов сайта запрещено.